АКАР: 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами
Большинство проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал-медиа и чаще всего — как бесплатные. 100–200 часов — именно столько рабочего времени потеряла треть опрошенных на участие в каждом неэтичном тендере.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Инсайдеры vs хакеры — кто опаснее?
- [Перевод] Как я превратил простую HTML-инъекцию в SSRF с помощью рендеринга PDF
- Как стать менеджером по продукту, если вы никогда этим не занимались
- Юридический разбор формулировок нового закона о поиске экстремистских материалов
- О мессенджерах, блокировках и анонимности
- [Перевод] Архитектура корпоративных данных: AWS + Snowflake
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 2). Манипуляция учётными записями
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей ИИ агентов. Часть II: Исполнение кода
- 72% российских компаний не готовы платить рекламным агентствам больше
- Секретные ингредиенты безопасной разработки: исследуем способы точного и быстрого поиска секретов